PDA

Просмотр полной версии : Пассажирское судно для малых рек ПКС-40 «СУРА»



ЛЮМакс
01.07.2011, 11:15
В навигацию 2011 года компания «ГАМА» вступит с новым пассажирским судном для малых рек ПКС-40 «СУРА» .
Преимущества "Суры":
Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра.
Возможность организации стоянки без пристани («носом в берег»).
Самоснятие с мели путем опускания гребных колес на грунт.
Мобильность организации коротких и длительных прогулок для небольших групп 40-50
человекс размещением в каютах со всеми удобствами с возможностью корректировки маршрута.
Организация на теплоходе мини-гостиницы, в том числе в зимнее время.

Судно займет пустующую нишу пассажирского флота для малых рек.

Информация взята с сайта компании "Гама": http://gama.nnov.ru/reka/sura/

ЛЮМакс
01.07.2011, 11:35
Схема ПКС-40 "СУРА" с сайта компании "Гама" http://gama.nnov.ru/reka/sura/sh_sura/

Антон Гуров
01.07.2011, 11:41
Я проголосовал, по трем пунктам нет. Я не люблю малые реки, и небольшие суда. На них очень мало места. Если "Пузыри" хоть как то переношу, то судно, которое вдвое меньше него, вообще не привлекает. Плюс, постоянно на виду у незнакомых людей. Нет, это не для меня.

ЛЮМакс
01.07.2011, 11:51
Еще немного подробной информации по "Суре" и ее старшему брату "Золотому кольцу" с сайта "Нижегородская область - Китежская Русь": http://tourismnn.ru/investmentprojects/teplogrs. (Извиняйте за частичный повтор.)

Пассажирское колесное судно для кольцевого маршрута Москва - Нижний Новгород - Москва ПКС 40 «Сура»
Возможность организации маршрутов по малым рекам с ограниченной осадкой судна до 1 метра. Осадка теплохода - 0,6 м.
Возможность организации стоянки без пристани, «носом в берег».
Мобильность организации 2-3 ч. прогулок для небольших групп 40-50 человек с размещением в каютах со всеми удобствами до 40 человек.
Организация длительных прогулок для корпоративных клиентов численностью до 40 человек с возможностью корректировки маршрута.
Возможность организации на теплоходе мини гостиницы, в том числе в зимнее время.
Возможность быстрого и менее затратного ремонта механизмов находящихся под водой (не требует трудоемкого и дорогостоящего подъема в доке).
Возможность самоснятия с мели (не требует дорогостоящей буксировки и потери времени).

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:46 ----------

От туда же про "Золотое кольцо":
Пассажирское колесное судно для кольцевого маршрута Москва - Нижний Новгород - Москва ПКС 200 «Золотое кольцо»
Данное туристическое судно по конструктивному решению соответствует требованиям эксплуатации на кольцевой линии Москва - Н.Новгород по рекам Оке, Волге, Москве-реке с проходом под столичными мостами. Благодаря новым инженерным решениям судно сможет эффективно работать в бассейнах с ограниченными глубинами и извилистым фарватером. Судно «Золотое кольцо» обеспечивает высокий комфорт при перевозке туристов по маршруту, который существовал до 1984 года и пользовался большой популярностью у туристов.

На судне применен движительно-рулевой комплекс (ДРК) новой конструкции с использованием гребных колес, что считается наиболее эффективным для работы на мелководье. Такой тип ДРК дает отличную управляемость на переднем и заднем ходу, маневренность и устойчивость на курсе.

Отличительной особенностью архитектурно-конструктивного решения судна является обеспечение надводного габарита 8,6 м для прохода под московскими мостами. Для чего все конструкции выше палубы солярия выполнены заваливающимися, а шлюпочное устройство новой конструкции «соскальзывающего» типа размещено в корме, на уровне главной палубы. В носовой части в фальшборте выполнена аппарель, обеспечивающая удобный сход пассажирам при подходе носом к необорудованному берегу. Палуба полубака предоставлена туристам, а якорное и швартовые устройства опущены на главную палубу.

Для размещения пассажиров предусмотрены 4 двухместные каюты «люкс», 48 кают двухместных 1-го класса, 16 кают класса «эконом». Все каюты 1-го класса расположены на средней и верхней палубах, имеют «французский» балкон с остекленными двухстворчатыми дверями.

Питание туристов организуется в ресторане на средней палубе площадью 178 кв.м.

Для деловых пассажиров предусмотрен конференц-зал с современной оргтехникой.

---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:48 ----------


Я проголосовал, по трем пунктам нет. Я не люблю малые реки, и небольшие суда. На них очень мало места. Если "Пузыри" хоть как то переношу, то судно, которое вдвое меньше него, вообще не привлекает. Плюс, постоянно на виду у незнакомых людей. Нет, это не для меня.

Антон, тебе тогда больше "Золотое кольцо" подходит. (См. выше.) Если оно конечно будет.

rivershkiper
01.07.2011, 11:59
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/peter-gorchakov.c/0_58d34_117948cc_XL.jpg
"Сура" у Балахны

НИК
01.07.2011, 12:07
Проголосовал по трем пунктам. Да. Мало информации и последний . Другой вариант. Дело в том что не известно как он поведет себя на малых реках с быстрым течением. А в общих чертах теплоход приемлем. По средним запросам туристов по комфорту. С одной стороны его (комфорта) вполне хватает но тем кто привык к четырехдекам наверное покажется бедноват.

ЛЮМакс
01.07.2011, 12:16
Некоторые технические характеристики "Суры":
Длина габаритная, м 35,50
Ширина габаритная, м 9,80
Высота габаритная (от ОП до ВНЧ), м 8,40
Высота борта на миделе, м 1,50
Осадка расчетная, м 0,60
Мощность ЭУ, кВт 100+60
Скорость хода, км/ч около 12,50
Пассажировместимость, чел. 40
Тип ДРК колесный
Привод гребных колес Электро-механический

Источник:
http://tourismnn.ru/investmentprojects/teplogrs

NWO
01.07.2011, 12:24
В навигацию 2011 года компания «ГАМА» вступит с новым пассажирским судном для малых рек ПКС-40 «СУРА» .

Что-то все никак...

ЛЮМакс
01.07.2011, 12:35
Судно "Сура" спущено на воду 1 ноября 2010г. в Городце(?).
В настоящее время находится в Балахне (Зона отдыха, зеленая стоянка Лукоморье), где ведутся завершающие раборы по его достройке. Планирую там быть послезавтра. Внутрь вряд ли попаду. Но наружную фотосессию постараюсь сделать.

---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:26 ----------


Что-то все никак...

Строить новые теплоходы в современной России - занятие хлопотное и не прибыльное, не благодарное.
По имеющейся у меня предварительной информации, должен где-то через месяц появиться на реке. В этом году планируется только под корпоравивы.
Так что, то расписание на 2011 год, которое выложили наши нижегородские коллеги на форуме МТФ, потеряло свою актуальность. И приводить его здесь нет смысла.

ЛЮМакс
01.07.2011, 13:10
Картинки с выставки MITT-2011. (Информация частично повторяется.)

Рекламная листовка компании "Гама" по "Суре"
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205177369.jpg

Информация по "Суре" из каталога "Гамы"
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205177365.jpg

Александр Зайцев
01.07.2011, 14:13
Если по Оке, то с удовольствием.

Миша55
01.07.2011, 15:50
А по Клязьме до Владимира слабо?

Илья Кленов
08.07.2011, 19:04
А по Клязьме до Владимира слабо?

До Владимира точно не дойдет. До Коврова ещё можно попробывать.

ЛЮМакс
08.07.2011, 20:15
До Владимира точно не дойдет. До Коврова ещё можно попробывать.

Может на 1ое мая, по половодью?

ЛЮМакс
08.07.2011, 20:31
В настоящее время находится в Балахне (Зона отдыха, зеленая стоянка Лукоморье), где ведутся завершающие раборы по его достройке. Планирую там быть послезавтра. Внутрь вряд ли попаду. Но наружную фотосессию постараюсь сделать.

Никак не дает мне покоя Сура. 3 июля, в день Речника, сбылась мечта энтузазиста. Побывал я там наконец.
Чуть позже выложу фото снаружи. А пока, 1ые впечатления, что удалось увидеть.
Итак, Сура находится на достройке в Лукоморье, рядом с гамовским причалом. Работы идут интенсивно. Идут отделочные работы в каютах и других внутренних помещениях. Работают, по моим наблюдениям не менее 20 человек, не таджики.
По словам рабочих, еще надо недели 3 до окончания работ. По моим прикидкам, минимум месяц.
За рубкой похоже будет каюта-люкс. И возможно две 2хместные каюты будут объеденены в 4хместную.

Я надеюсь, что в августе Сура наконец выйдет на реку. Мб будут не только корпаративы. И с чем чорт не шутит, мб удастся в этом году на ней прокатиться, или хотя бы попасть на нее.

Илья Кленов
08.07.2011, 20:31
Может на 1ое мая, по половолью?

Во Владимире Клязьма совсем мелкая, по-мойму. И заросшая. А до Коврова по половодью, наверное, можно.

ЛЮМакс
08.07.2011, 21:14
Так выглядит Сура в Лукоморье со стороны реки:
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255220.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255288.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255385.jpg


Вид на Суру со стороны причала:
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255450.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255467.jpg

Вид на Суру со стороны берега, (внутри идут отделочные работы):
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255646.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255674.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255737.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255809.jpg


Два неформальных флагмана Гамы. Нынешний – Алдан и будущий – Сура, как я надеюсь. На этих фото видно, насколько пузырь крупнее Суры. Но командирский (штабной) корабль не всегда самый большой.:)
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255852.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255904.jpg

---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:09 ----------

Пленочное покрытое на верхней палубе конечно временное. Там будет использован легко убираемый (скатываемый или сдвигаемый к верху?, так и не понял) тент.

ЛЮМакс
08.07.2011, 21:41
Получив 1ые впечатления от Суры, я ушел на пляж. Вид на парочку со стороны пляжа:
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205255954.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205256066.jpg

http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205256081.jpg


Вдоволь накупавшись в Волге и побродив по Лукоморью, я вновь вернулся к Суре, как к магниту. Чтобы получше разглядеть ее.
Но тут резко начался ливень. Поэтому фот с близи больше не будет.:-/ Спасая фототехнику, я «поплыл» в потоках воды на Алдан.;)

Александр Литвинов
17.07.2011, 13:34
Что тут сказать... С одной строны, конечно, радует, что хоть что-то наконец с грехом пополам построили. И для малых рек (Керженец, Ветлуга, может быть Клязьма, если вообще она судоходна хотя бы в низовьях), да и для Оки в ее нынешнем состоянии, такое судно по идее должно подходить. Очень малая осадка, небольшие габариты, возможность проходить под мостами. С другой стороны, - очевидный недостаток комфорта даже по сравнению с 646-ми, 785-ми и 305-ми. Для меня это критично. Несмотря на сравнительно небольшое число туристов, уединиться на таком малом судне невозможно. Кроме того, практически отсутствуют салоны, холлы и т.п. Меня бы привлекла только поездка по непродолжительному маршруту (не более 3 дней) в компании друзей и знакомых, когда на борту нет посторонних людей. Т.е. фактически получается продвинутый корпоратив, но никак не полноценный традиционный круиз в течение одной-двух недель. В этом отношении меня больше интересует проект судна «Золотое кольцо», но что-то никаких новостей на сей счёт не слыхать...

bbs
17.07.2011, 14:20
Интересное судно, колесник. Всегда считал, что они имеют право на жизнь.
Получилось небольшое и универсальное судно с относительно небольшими затратами на строительство.
http://tourismnn.ru/investmentprojects/teplogrs
(http://tourismnn.ru/investmentprojects/teplogrs)Тут еще проекты колесных судов есть http://wheelships.ru/
(http://wheelships.ru/)И интересный комментарий в чьем-то ЖЖ http://nosikot.livejournal.com/259746.html

Анна Вингурт
21.07.2011, 16:49
Я проголосовал, по трем пунктам нет. Я не люблю малые реки, и небольшие суда. На них очень мало места. Если "Пузыри" хоть как то переношу, то судно, которое вдвое меньше него, вообще не привлекает. Плюс, постоянно на виду у незнакомых людей. Нет, это не для меня.
Антон, "Сура" будет трехпалубной. Будет ходить в Москву. Вообще мы уже очень-очень скоро отправим её в плавание!! Сами ждём:)

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:43 ----------



"Сура" у Балахны
Да, да!! Это наша "Сура" стоит (достраивается) в нашем бизнес-пансионате "Волга" Балахнинского района Нижегородской области. И как только Вы смогли там её обнаружить!!

---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:46 ----------


Картинки с выставки MITT-2011. (Информация частично повторяется.)

Рекламная листовка компании "Гама" по "Суре"
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205177369.jpg

Информация по "Суре" из каталога "Гамы"
http://mbmaximus.users.photofile.ru/photo/mbmaximus/200548360/xlarge/205177365.jpg

Не устаю удивляться "Речному форуму... Вы даже знаете нашу листовку...

А информормации немного потому, что мы (туркомпания "ГАМА") вообще еще не рекламировали "Суру", не проводили пресс-конференций и т.д.

Антон Гуров
21.07.2011, 18:18
Анна, на этом форуме есть люди, в том числе и я, из Нижнего Новгорода. Которые постоянно следят за "круизной обстановкой" в нашем регионе.:) И согласитесь, как можно было не узнать о "Суре", когда ее владельцем является одна из крупнейших туристических компаний Нижнего!?:) Вообще, очень хорошо, что Вы теперь с нами. Как говорится, информация из первых рук, самая полезная. А это судно действительно интересно всем, хотя бы потому, что это первый пассажирский теплоход, который был построен за долгое время.

ЛЮМакс
22.07.2011, 08:29
Анна, расскажите нам про Суру. :).
Когда ее ждать? В этом году реально? Будут только корпаративы? Или рейсы с туристами тоже? Могу ли я, приехав в Нижний на 3 дня, сходить куда-нибудь на Суре? Когда ждать цены?

Евгений Блохин
26.07.2011, 19:27
По моему, если уж пускать "Суру" по Оке, то не до ЮРВ, а до Калуги. На традиционном маршруте очень уж она проиграет "пузырям". Скажите, Анна, а сколько времени займёт путь от НиНо до Рязани, с учётом более чем скромной скорости электрохода?

rivershkiper
26.07.2011, 19:31
У меня вопросы следующие - какова планируется стоимость суток и что с планами по строительству т/х Золотое Кольцо.

Илья Кленов
26.07.2011, 19:43
По моему, если уж пускать "Суру" по Оке, то не до ЮРВ, а до Калуги. На традиционном маршруте очень уж она проиграет "пузырям". Скажите, Анна, а сколько времени займёт путь от НиНо до Рязани, с учётом более чем скромной скорости электрохода?

До Калуги можно пройти пройти только по высокой воде, т.е. почти гарантировано - только весной. Вся проблема в трубопроводе, который пересекает реку чуть выше города Алексин. А сама по себе затея очень даже, хорошо бы ее воплотить в жизнь.
Да и тогда более рационально, на мой взгляд, было бы Было пускать односторонние рейсы из НиНо через Калугу в Москву и обратно также, но по описаным причинам не весь год...

Евгений Блохин
03.08.2011, 23:38
Вопрос к почтенной публике: по каким конкретно малым рекам, по вашему мнению, может ходить "Сура"? С её не детской осадкой в грузу - если не ошибаюсь, 1 м?
Если бы у меня был этот пароход, мне бы ничего, кроме линии Вологда - Великий Новгород - Санкт-Петербург в голову не пришло бы.

требучет
03.08.2011, 23:47
Вопрос к почтенной публике: по каким конкретно малым рекам, по вашему мнению, может ходить "Сура"? С её не детской осадкой в грузу - если не ошибаюсь, 1 м?
Если бы у меня был этот пароход, мне бы ничего, кроме линии Вологда - Великий Новгород - Санкт-Петербург в голову не пришло бы. ПО ОКЕ

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:45 ----------


По моему, если уж пускать "Суру" по Оке, то не до ЮРВ, а до Калуги. На традиционном маршруте очень уж она проиграет "пузырям". Скажите, Анна, а сколько времени займёт путь от НиНо до Рязани, с учётом более чем скромной скорости электрохода? А вы уверены что пузыри смогут по Оке ходить, пока что-то не очень выходит

Евгений Блохин
04.08.2011, 00:37
ПО ОКЕ

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:45 ----------

А вы уверены что пузыри смогут по Оке ходить, пока что-то не очень выходит

Бизнес-план не может базироваться на гипотезе, что Оку закроют для "пузырей".
Я бизнес-план "Суры" не видел, но думаю, что там заложена 150-дневная навигация.
Из этого времени 35-40 дней "Сура" сможет монопольно ходить между НиНо и Москвой. В остальное время надо ставить другие маршруты.
Какие?

Александр Литвинов
04.08.2011, 02:06
Конечно, если бы «Сура» (или «Суры») даже освоила(и) лишь одну Оку, то и это было бы очень неплохо.

Во-первых, была бы гарантия выполнения круизов, независимо от уровня воды, включая самые проблемные месяцы. Во-вторых, может быть удалось бы немного расширить границы нынешнего судоходства и подниматься выше Коломны, хотя бы до Тарусы, а может и до Алексина. К сожалению, дойти до Калуги не удастся, и это очень жаль. Но если бы (гипотетически) такая возможность когда-нибудь бы появилась, то тогда круизы на таких судах могли бы стать очень популярными. Хотя и обычные регулярные круизы Москва (ЮРВ) - Нижний Новгород, думаю, будут для многих привлекательны, особенно при продуманном расписании, и если круизная компания поработает над включением чего-то нового и по-настоящему интересного, используя специфику данных судов.

Может быть, есть смысл подумать о том, чтобы конечной точкой в Москве был не ЮРВ, а СРВ и водохранилища на КиМе (хотя бы для части рейсов) или даже Дубна (дальше не пустят). Полагаю, что такие рейсы в особенности бы заитересовали немосквичей. Хотя пройти через всю Москву "насквозь" и я бы не отказался.

Евгений Блохин
04.08.2011, 02:38
Конечно, если бы «Сура» (или «Суры») даже освоила(и) лишь одну Оку, то и это было бы очень неплохо.

Во-первых, была бы гарантия выполнения круизов, независимо от уровня воды, включая самые проблемные месяцы. Во-вторых, может быть удалось бы немного расширить границы нынешнего судоходства и подниматься выше Коломны, хотя бы до Тарусы, а может и до Алексина. К сожалению, дойти до Калуги не удастся, и это очень жаль. Но если бы (гипотетически) такая возможность когда-нибудь бы появилась, то тогда круизы на таких судах могли бы стать очень популярными. Хотя и обычные регулярные круизы Москва (ЮРВ) - Нижний Новгород, думаю, будут для многих привлекательны, особенно при продуманном расписании, и если круизная компания поработает над включением чего-то нового и по-настоящему интересного, используя специфику данных судов.

Может быть, есть смысл подумать о том, чтобы конечной точкой в Москве был не ЮРВ, а СРВ и водохранилища на КиМе (хотя бы для части рейсов) или даже Дубна (дальше не пустят). Полагаю, что такие рейсы в особенности бы заитересовали немосквичей. Хотя пройти через всю Москву "насквозь" и я бы не отказался.
Проблема вот какая: если туристу надо сходить по Оке, он пойдёт на "пузыре". Квалифицированный турист выберет гарантированное время (допустим, вторая половина мая) и комфортабельный теплоход. На "Суре" пойдут только те, у кого отпуск строго в июле - августе. И почти никто не выберет "Суру", если будет "305-я" альтернатива. И не забывайте, что "Сура" будет очень проигрывать большим теплоходам по цене, причём проигрывать дважды - как по стоимости туродня, так и по количеству этих дней, вследствие очень низкой путевой скорости и заложенной в проекте (по численности экипажа) невозможности круглосуточного движения. Плюс неосуществимость классической "кругосветки" - это тоже минус, московские туристы предпочитают в другие города не ездить.
По "волжскому плечу" - дело обстоит немного не так.
"Запретная зона" - это только Рыбинка (только она - водоём разряда "О", всё остальное "Р"), так что до Твери (и даже Ржева) и Углича - Мышкина "Сура" ходить сможет.

требучет
04.08.2011, 11:13
Проблема вот какая: если туристу надо сходить по Оке, он пойдёт на "пузыре". Квалифицированный турист выберет гарантированное время (допустим, вторая половина мая) и комфортабельный теплоход. На "Суре" пойдут только те, у кого отпуск строго в июле - августе. И почти никто не выберет "Суру", если будет "305-я" альтернатива. И не забывайте, что "Сура" будет очень проигрывать большим теплоходам по цене, причём проигрывать дважды - как по стоимости туродня, так и по количеству этих дней, вследствие очень низкой путевой скорости и заложенной в проекте (по численности экипажа) невозможности круглосуточного движения. Плюс неосуществимость классической "кругосветки" - это тоже минус, московские туристы предпочитают в другие города не ездить.
По "волжскому плечу" - дело обстоит немного не так.
"Запретная зона" - это только Рыбинка (только она - водоём разряда "О", всё остальное "Р"), так что до Твери (и даже Ржева) и Углича - Мышкина "Сура" ходить сможет. Судя по последним изменениям погоды боюсь "305-я" альтернатива на Оке может просто исчезнуть, собственно в этом году навигации круизной на оке собственно считай и нет, и мне почему т кажется что проблемы с судоходством по ней будут только усугубляться. Климат меняется ...

Александр Литвинов
04.08.2011, 12:41
Судя по последним изменениям погоды боюсь "305-я" альтернатива на Оке может просто исчезнуть, собственно в этом году навигации круизной на оке собственно считай и нет, и мне почему т кажется что проблемы с судоходством по ней будут только усугубляться. Климат меняется ...

Я тоже так думаю. Климат действительно меняется, и это, увы, не досужие домыслы желтой прессы. И дело даже не в том, что становится теплее, а в том, что климат в ряде зон становится суше. Особенно это относится к странам южного средиземноморья. По данным Агентства по охране окружающей среды ЕС, в наибольшей степени дефицит влаги в летний период будут испытывать жители Испании, южных департаментов Франции, а также Италии, Греции и Турции. А вот согласно тем же прогнозам климат в Скандинавии станет еще более влажным и дождливым. Что касается средней полосы России, то тут мнения противоречивые. Большинство специалистов говорят о том, что изменения будут незначительные, хотя некоторые всё же считают, что в весенне-летне-осенние периоды количество осадков сократится. Но вот в чем все ученые сходятся, так это в том, что происходит общее расбалансирование климата. Это будет проявляться в большей контрастности погоды, частой ее смене, неожиданных обильных и длительных осадках с одной стороны, и продолжительных засушливых периодах, - с другой.

Так что к сожалению очень может случиться так, что Ока станет постоянно несудоходна на ряде участков, и 305-е просто не смогут по ней ходить. И вот тогда действительно останется один вариант - "Сура". А что касается проблем с рентабельностью и пониженным уровнем комфорта этого проекта, - я в курсе :) Но может так случиться, что выбирать будет просто не из чего... Если, конечно, не будут разрабатываться и другие проекты.

A.Melnikov
05.08.2011, 14:05
Если бы у меня был этот пароход, мне бы ничего, кроме линии Вологда - Великий Новгород - Санкт-Петербург в голову не пришло бы.

А через Ладожское и Онежское озёра как?

МихаилК
05.08.2011, 14:26
А каналы на что? "Яковлев" прошел в Великий Новгород по обводным каналам. А в навигацию 2012 года, может быть, и в Питер пойдет!

требучет
05.08.2011, 14:29
А через Ладожское и Онежское озёра как? по ним нельзя класс не тот , но есть обводные каналы в каком они состоянии не знаю, но вроде по ним Ленинградец ходит , а если он проходит(осадка 1,5 м) то Сура подавно пройдет

Евгений Блохин
06.08.2011, 01:43
А каналы на что? "Яковлев" прошел в Великий Новгород по обводным каналам. А в навигацию 2012 года, может быть, и в Питер пойдет!
До Питера "Сура" дойдёт без проблем. Хуже на обратном пути - хватит ли у неё силёнок пройти Ивановские пороги? По моим прикидкам, понадобится буксир...

Евгений Блохин
08.08.2011, 02:51
И всё же... Есть ли конструктивные предложения по маршрутам?
Хорошо, по весенней воде - Москва - Калуга - Москва. А дальше что???

ЛЮМакс
08.08.2011, 08:20
И всё же... Есть ли конструктивные предложения по маршрутам?
Хорошо, по весенней воде - Москва - Калуга - Москва. А дальше что???

Ну Сура, Унжа? Городец, Лукоморье, Макарьев и дальше. Но главное - это летняя Ока, пусть не до Калуги.

Евгений Блохин
08.08.2011, 13:43
Но главное - это летняя Ока, пусть не до Калуги.
Если бы летняя Ока была бы востребована так, как многие полагают, по ней давно бы ходил какой-нибудь т/х 331-о проекта.
Не ходят - потому что себестоимость туродня на 331-м гораздо выше, чем на 305-м, а туристы не готовы платить больше за меньший комфорт ради "летней Оки".

MIXCD
29.08.2011, 08:24
http://preview.nnow.ru/upload/0/data/myupload/0/0/0/426.jpg (http://n-caleb.livejournal.com/30207.html)
остальное по ссылке на картинку

Антон Гуров
01.09.2011, 20:57
http://preview.nnow.ru/upload/0/data/myupload/0/0/0/426.jpg (http://n-caleb.livejournal.com/30207.html)
остальное по ссылке на картинку
Так и случилось. Сегодня "Суру" прибуксировали в Нижний Новгород. В ближайшие дни начнутся ходовые испытания.

Заместителю министра транспорта РФ представят нижегородскую «Суру»

В четверг Нижний Новгород посетят заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России Александр Давыденко. Им представят пассажирский теплоход проекта ПКС-40 «Сура», построенный на Городецком судоремонтном заводе для нижегородской группы «Гама» и ставший первым круизным теплоходом, построенным в современной России.

«Сура» оснащается колесным движительно-рулевым комплексом, разработанным нижегородским конструктором Евгением Фальмоновым. Подобный тип уменьшает осадку судна («Сура» имеет осадку 0,6 м и водоизмещение 130 т), за счет чего увеличивается маневренность теплохода и его проходимость по мелководным участкам рек. Так, колесное судно может проходить техобслуживание прямо на воде, подходить к необорудованному берегу и др. Теплоход был заложен в конце 2009 года и спущен на воду в ноябре 2010-го, сейчас завершается оборудование внутренних помещений. Теплоходы предназначены для кольцевой линии Ока — Волга и будут эксплуатироваться в речных круизах через Нижний Новгород, Муром, Касимов, Кострому, Ярославль, Углич, Москву, Рязань.
http://www.kommersant.ru/doc-y/1761665

Илья Кленов
01.09.2011, 21:16
Так и случилось. Сегодня "Суру" прибуксировали в Нижний Новгород. В ближайшие дни начнутся ходовые испытания.

Заместителю министра транспорта РФ представят нижегородскую «Суру»

В четверг Нижний Новгород посетят заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский и руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России Александр Давыденко. Им представят пассажирский теплоход проекта ПКС-40 «Сура», построенный на Городецком судоремонтном заводе для нижегородской группы «Гама» и ставший первым круизным теплоходом, построенным в современной России.

«Сура» оснащается колесным движительно-рулевым комплексом, разработанным нижегородским конструктором Евгением Фальмоновым. Подобный тип уменьшает осадку судна («Сура» имеет осадку 0,6 м и водоизмещение 130 т), за счет чего увеличивается маневренность теплохода и его проходимость по мелководным участкам рек. Так, колесное судно может проходить техобслуживание прямо на воде, подходить к необорудованному берегу и др. Теплоход был заложен в конце 2009 года и спущен на воду в ноябре 2010-го, сейчас завершается оборудование внутренних помещений. Теплоходы предназначены для кольцевой линии Ока — Волга и будут эксплуатироваться в речных круизах через Нижний Новгород, Муром, Касимов, Кострому, Ярославль, Углич, Москву, Рязань.
http://www.kommersant.ru/doc-y/1761665

Общались же на эту тему. Сура не сможет ходить по кольцевому маршруту, а именно по Рыбинскому вдхр

ЛЮМакс
02.09.2011, 13:31
Общались же на эту тему. Сура не сможет ходить по кольцевому маршруту, а именно по Рыбинскому вдхр

Да, насчет кольцевого маршрута, наверное, сейчас неуместно говорить.
К сожелению, Гама не выпускает никаких пресс-релизов по Суре. Да и ее представитель пропала с форума. Допускаю, что по указанию руководства.
Видимо, эксплуатация Суры начнется уже в следующую навигацию. Вот тогда и посмотрим на маршруты Суры и ее доступрость для круизеров.

Антон Гуров
02.09.2011, 13:41
Вот вчерашний репортаж.
http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=69177

ЛЮМакс
02.09.2011, 14:22
Вот вчерашний репортаж.
http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=69177

Эх, жаль всего на несколько часов я разошелся с Сурой на 10ом причале. А когда ее привели? Если 31, знал бы, перед отъездом пришел. Тем более я как раз тусовался на РВ.

Антон Гуров
02.09.2011, 14:25
А когда ее привели?
Так ее привели вчера. 1 сентября. Ты уже был далеко в это время.:(

ЛЮМакс
02.09.2011, 14:32
Так ее привели вчера. 1 сентября. Ты уже был далеко в это время.:(

Ну тогда не так обидно.
Хотя обидно все равно.
Хотел бы прорваться я на Суру и посмотреть, что там изменилось за 2 месяца.

Миша55
02.09.2011, 15:59
Вот вчерашний репортаж.
http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=69177
"Суру" в этой статье явно перехваливают...Никто ничего не говорит о том,что с её осадкой и парусность у неё очень большая и движок слабоват,чтобы подниматься вверх по реке с хорошим течением и т.д....

Евгений Абрамов
02.09.2011, 16:19
"Суру" в этой статье явно перехваливают...Никто ничего не говорит о том,что с её осадкой и парусность у неё очень большая и движок слабоват,чтобы подниматься вверх по реке с хорошим течением и т.д....
Без течения, но при хорошем ветре тоже не фонтан...

Александр Литвинов
02.09.2011, 18:52
Каюты всё же очень маленькие. И эта система откидных коек, которую так бурно обсуждали еще на Инфофлотовском форуме, мне представляется неудобной. В общем, нужны очень весомые аргументы "за", чтобы я пошел на «Суре». Ну и, разумеется, если стоимость круиза будет разумной. И только на несколько дней.

Антон Гуров
02.09.2011, 19:08
Каюты всё же очень маленькие. И эта система откидных коек, которую так бурно обсуждали еще на Инфофлотовском форуме, мне представляется неудобной. В общем, нужны очень весомые аргументы "за", чтобы я пошел на «Суре». Ну и, разумеется, если стоимость круиза будет разумной. И только на несколько дней.
Вот насчет весомых аргументов, я с Вами полностью согласен, Александр. Вот мне как то сразу "Сура", ну не запала в душу и все тут. Ну не нравятся мне небольшие суда. Уж минимум 3-х палубник!!!:)

NWO
02.09.2011, 22:42
Так ее привели вчера. 1 сентября.

Все-таки интересно: долго ее еще "водить" будут? Сама поедет?

Антон Гуров
02.09.2011, 22:48
Сама поедет?
Когда-нибудь пойдет! Будем надеяться. Неважно, кому она нравится, кому то нет... Но все таки новое судно на Волге. Давно такого не было.

Александр Литвинов
03.09.2011, 00:08
Вот дожить бы до постройки «Золотого кольца» ;) Хотя, что-то не очень верится, что оно («Кольцо») будет построено... Но всё-таки посолиднее «Суры», во всяком случае больше по размерам. Правда, каюты там тоже, может, будут очень маленькие...

Olegnnov
04.09.2011, 23:10
Экслюзивчик для вашего форума.
Фото каюты в трюме на суре.
13291330
Чисто символически осмотрел Суру. 1 Сентября так как был аккредитован как журналист

Irinka
04.09.2011, 23:13
Ну вот и первые фото внутренних помещений.
Спасибо!

Olegnnov
04.09.2011, 23:18
Солнечная палуба Суры
1331

Александр Зайцев
04.09.2011, 23:21
Солнечная палуба Суры
1331

Напоминает станцию метро "Воробьевы Горы".

Olegnnov
05.09.2011, 12:18
Рулевая Рубка Суры.
1333

Irinka
05.09.2011, 12:27
Хм, бликующий потолок.... А если солнышко, весело будет судоводителям "зайчиков ловить" :-/

ЛЮМакс
05.09.2011, 21:45
Напоминает станцию метро "Воробьевы Горы".
Это пока столов нет. Появятся столы, будет "редиски" напоминать.

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:40 ----------


Экслюзивчик для вашего форума.
Фото каюты в трюме на суре...

Спасибо, за 2 месяца прогресс очевиден.
А не подскажите, отделана и обставлена только 1 (несколько) каюта или все?

И наверное, все же не трюм, а главная палуба. У Суры нет трюма, как такового. Там осадка всего 0,6 метра.

Александр Зайцев
05.09.2011, 23:31
Это пока столов нет. Появятся столы, будет "редиски" напоминать.

Какие еще "редиски"?

Михаил Пашковский
05.09.2011, 23:33
Какие еще "редиски"?

Которые "коврики". Рэдиссоновские теплоходы.

Петрович
05.09.2011, 23:35
Какие еще "редиски"?


Ну примерно вот такие http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=1792

Olegnnov
05.09.2011, 23:44
Отделка сделана во всех каютах теплохода.
Чуть большей площади каюты на верхней палубе.
К сожалению их сфоткать не успел, часть кают была закрыта на электронные замки.
Это трюм так называемый так как с главной палубы вы спускаетесь по трапу вниз к этим каютам.

Александр Литвинов
06.09.2011, 00:45
часть кают была закрыта на электронные замки.

Ух ты! Здесь тебе не тут. Экие чудеса техники на гамовском водобездорожнике. То ли еще увидим ;)

Olegnnov
06.09.2011, 00:57
Я сам удивился. В трюме на ключах а на палубе электронные замки, наверное в трюме они позже появятся.

MIXCD
06.09.2011, 09:24
В СМИ пишут, что СУРА вступит в эксплуатацию 11 сентября, когда в Нижнем Новгороде будут праздновать День Города.

ЛЮМакс
06.09.2011, 14:14
Отделка сделана во всех каютах теплохода.
Чуть большей площади каюты на верхней палубе.
К сожалению их сфоткать не успел, часть кают была закрыта на электронные замки.
Это трюм так называемый так как с главной палубы вы спускаетесь по трапу вниз к этим каютам.

Спасибо за ответы. Я понял, что отделаны все помещения тх. А мебель везде стоит в тех помещениях, которые удалось посмотреть?

По поводу классификации палуб.
Согласно вот этому рисунку: http://riverforum.ru/showthread.php?t=407&p=10798&viewfull=1#post10798, приведенному в каталоге и на сайте Гамы (см.1ый пост темы) у Суры 3 палубы: нижняя, средняя и верхняя.
Предлагаю оперировать именно этими терминами. Понятия: главная палуба и трюм, видимо здесь не совсем подходят.
Можно конечно среднюю главной обозвать, а нижнюю трюмом. Но это будет очень условно.
Трюм, в моем понимании, это нечто с иллюминаторами.
С уважением, Максим.

Olegnnov
06.09.2011, 14:43
Да, мебель стоит во всех каютах теплохода. А также в холле.

NWO
06.09.2011, 15:06
Olegnnov, Из машинного отделения есть снимки?

Olegnnov
06.09.2011, 16:19
Фотки с машинного отделения и собственно говоря я сам.

Анна Вингурт
06.09.2011, 19:00
1 сентября теплоход специально пришел в Нижний Новгород, чтобы "показаться" зам. министра транспорта РФ Виктору Олерскому. Часть пути "Сура" прошла сама, часть - на буксире.
Это ссылка на нижегородского фотоблоггера Михаила Петрова:
http://mpetrov-nn.livejournal.com/30425.html

---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:42 ----------


Эх, жаль всего на несколько часов я разошелся с Сурой на 10ом причале. А когда ее привели? Если 31, знал бы, перед отъездом пришел. Тем более я как раз тусовался на РВ.

Ее привели 1 сентября примерно в 12.00. Единственный телеканал, которому я сказала о времени, это ТВЦ (ссылка - на них). Остальные, в том числе "Россия", снимали только её отправление (в 16.00):
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=4c7ae327-76a5-4747-8126-0c23882d210d

---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:46 ----------


Olegnnov, Из машинного отделения есть снимки?
Да, Олег, есть. В блоге Михаила Петрова (ссылка выше)

---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:47 ----------


Это пока столов нет. Появятся столы, будет "редиски" напоминать.

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:40 ----------


Спасибо, за 2 месяца прогресс очевиден.
А не подскажите, отделана и обставлена только 1 (несколько) каюта или все?

И наверное, все же не трюм, а главная палуба. У Суры нет трюма, как такового. Там осадка всего 0,6 метра.

Каюты оборудуются, можно сказать, на ходу. Непосредственно 1 сентября, в день осмотра, инженер Фальмонов купил и привез телевизор, сам установил в одной из кают.

---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:51 ----------


Все-таки интересно: долго ее еще "водить" будут? Сама поедет?

Она уже ходит! Так крутит колесами, так старается, такие брызги - только держись! Только ей одной пока ходить нельзя:) Не все документы готовы, не всё освещение. В общем, половину пути в Нижний она сама шла, только на территории города ее буксир подхватил. А на обратном пути стали стягиваться тучи, пошел дождь и совсем стемнело (в Нижнем темнеет на час раньше, чем в Москве). В общем, буксир так и вел ее с 16.00 до 20.00, раз она без огней. Отпустил только за несколько метров от причала. Если бы видели, как она аккуратненько встала на свой причал!! Рядом на причале "Лукоморье" стоял "А. Свешников", его не стали двигать, и "Сура" вписалась в такое узкое пространство, что наши механики, сварщики, электрики, судоходчики удивились сами...

Анна Вингурт
06.09.2011, 19:13
13451346134713481349

Анна Вингурт
06.09.2011, 19:15
135013521353

Анна Вингурт
06.09.2011, 19:25
13541355135613571358

ЛЮМакс
06.09.2011, 21:51
1 сентября теплоход специально пришел в Нижний Новгород, чтобы "показаться" зам. министра транспорта РФ Виктору Олерскому...

Вроде изначально самого министра ждали. Об этом я слышал, когда сам был в Нижнем в середине августа. Но приехал зам.

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:47 ----------


13571358
Насколько я понимаю, это будущий ресторан на корме средней палубы и салон-вестибюль на носу средней палубы соответственно?

Olegnnov
06.09.2011, 21:52
Вроде изначально самого министра ждали. Об этом я слышал, когда сам был в Нижнем в середине августа. Но приехал зам.
Да, ждали министра собственной персоной но потом все изменилось. Он в другом городе мероприятие проводил и к нам приехал заместитель Виктор Олерский. Хотя журналистам было даже интереснее что приехал он, так как именно Олерский руководил операцией по "Булгарии".

Александр Литвинов
07.09.2011, 00:13
А вообще очень даже симпатично всё выглядит, судя по фотографиям. Даже самому захотелось вживую на «Суре» побывать :yes:

Olegnnov
07.09.2011, 12:08
"Сура" действительно привлекает к себе. Это необычный теплоход!
Самое главное что она может идти по мелководью и имеет достаточный уровень комфорта для своих туристов так что на ней туристы смогут пройти по Оке из Нижнего до Москвы... Именно "Сура" вдохновила меня на путешествие до Казани на "Алдане".

AlexJ
16.09.2011, 23:07
"Сура" действительно привлекает к себе. Это необычный теплоход!
Самое главное что она может идти по мелководью и имеет достаточный уровень комфорта для своих туристов так что на ней туристы смогут пройти по Оке из Нижнего до Москвы... Именно "Сура" вдохновила меня на путешествие до Казани на "Алдане".

Да бросьте вы, не смешите народ, эта "круизная" баржа даже по сравнению с пузырем, что горбатый Закорежец рядом с Мерседесом, обратите внимание, как вдруг все активно замолчали ее обсуждение на форуме, а чего обсуждать то? министру (заму) показали, деньги оправдали, усе однако!
Обещали показать потенциальным потребителям на день города, не-а, зачем?
А куда вы на ней собственно ходить то собрались? пьяные покатушки по Волге и Оке устраивать? дык есть для этого Отдых-1, ОМ под названием ОКА и прочие частнии на своих корытах, а куда Суре то ходить? ну максимум до Макария по заранее проданным турам или до Касимова, до Москвы по Оке? да вы на ней удавитесь, друг на друге сидеть, а в водохранилище на Унжу или в Юрьевец, кто эту плоскодонку выпустит?.

Александр Марков
20.09.2011, 09:45
18 Сентября в программе Вести-Транспорт (http://www.vesti.ru/videos?vid=362803) был показан сюжет про "Суру", в т.ч. съёмки каюты. (про "Суру" начиная с 10-й минуты программы)

Olegnnov
26.10.2011, 16:35
Только что прошли испытания на крен теплохода "Сура"! На них присутствовали ваши покорные слуги Анна Вингурт1740 и olegnnov1741 А также: Сотрудники подразделений Группы компаний "Гама", сотрудники и руководство пансионата "Волга", Изобретатель теплохода проекта ПКС-40 "Сура" Евгений Васильевич Фальмонов, а также студенты и школьники балахнинского района. Для начала всех поставили в шеренгу 1742 Затем шеренги по команде переходили с Левого борта на правый и обратно. Так создавался кренящий момент1743.
Когда все стояли на левом борту, правый борт был пуст. Так был создан крен на левый борт.1744 После съемки Евгений Васильевич Фальмонов сфотографировался с Анной Вингурт.

Olegnnov
26.10.2011, 16:42
Я не стал упускать момент и сфотографировал внутри теплохода. Рулевая Рубка1746Каюта средней площади1747 Строитель отделочник прикинулся пассажиром1748 Каюта Средней площади1749 В каютах установлены телевизоры1750 Каюта малой площади1751

Olegnnov
26.10.2011, 16:43
Собственно говоря вот и она! Красавица "Сура"1752

TSO
26.10.2011, 17:22
Все это замечательно! А когда все-таки будут уже не испытания, а первые круизы "Суры"?..:)

ЛЮМакс
26.10.2011, 17:49
Все это замечательно! А когда все-таки будут уже не испытания, а первые круизы "Суры"?..:)

Понятно, что не ранее следующего года. Будем ждать расписание. В этом году уже было оно. Но не судьба.

КяП, Сура зимует в Лукоморье (Балахне)?

TSO
26.10.2011, 21:35
Понятно, что не ранее следующего года. Будем ждать расписание. В этом году уже было оно. Но не судьба.


Вопрос был, скорее, риторический, памятуя о том, что "уже было оно"...:)

Olegnnov
27.10.2011, 15:37
КяП, Сура зимует в Лукоморье (Балахне)?

Да, скорее всего зимовать она будет в "Лукоморье". Вообще её очень хотят показать Медведеву 4 ноября он вроде как к нам приезжает. Об этом идет разговор в городе на предприятиях и городских форумах.

TSO
27.10.2011, 16:02
И правильно хотят!.. :)
Медведев же "приказал" после "Булгарии" отправлять на металлолом старые "ржавые корыта". Так пусть на новый теплоход посмотрит и хоть чем-нибудь (лучше, конечно, баблом) поможет...:laughing:

rivershkiper
27.10.2011, 16:47
Так пусть на новый теплоход посмотрит
Точнее - на "новое корыто"? Уж простите господа, но форма корпуса очень похожа на сей предмет быта.

Анна Вингурт
22.11.2011, 12:20
Уважаемые друзья, кто из Нижнего Новгорода!
"Сура" подошла к дебаркадеру "ГАМА" на Стрелке (напротив "Нижегородской ярмарки"). Если кто-либо поедет фотографировать, дайте, пжлст, знать. Мои тел.: 8-960-187-39-02, (831) 245-65-65
С уважением
Анна, "ГАМА"

ЛЮМакс
22.11.2011, 12:50
Уважаемые друзья, кто из Нижнего Новгорода!
"Сура" подошла к дебаркадеру "ГАМА" на Стрелке (напротив "Нижегородской ярмарки"). Если кто-либо поедет фотографировать, дайте, пжлст, знать. Мои тел.: 8-960-187-39-02, (831) 245-65-65
С уважением
Анна, "ГАМА"

Хорошо бы она там до мая постояла. Тогда на открытии навигации-2012 24.4.2012г. можно было бы попробовать вылазку сделать.

Botsman
22.11.2011, 15:00
Анна Вингурт,а подскажите пожалуйста, в навигацию 2012 года "Сура" будет ходить с туристическими рейсами или только как банкетник? А то изучал-изучал сайт и ничего не нашел на сей счет :(

ЛЮМакс
15.02.2012, 13:36
Что-то профильная тема заглохла. Пора оживить.

Информации по Суре много на форуме.
Последняя информация есть в других темах:
http://riverforum.ru/showthread.php?t=908,
http://riverforum.ru/showthread.php?t=899,
http://riverforum.ru/showthread.php?t=900.

Также в теме "Навигации-2012" обсуждалось расписание "Суры", начиная с поста http://riverforum.ru/showthread.php?t=92&page=90&p=42551&highlight=Сура#post42551,
и цены на "Суру", начиная с поста http://riverforum.ru/showthread.php?t=92&page=101&p=46026&viewfull=1#post46026.

Много интересных фотографий в ЖЖ форумчанина Андрея Кузмичева: http://frocush.livejournal.com/71108.html

Для полноты дайжеста, ссылка на параллельную ветку, которая впрочем тоже давно не обновлялась.
http://riverforum.ru/showthread.php?t=499

ЛЮМакс
15.02.2012, 14:12
Несмотря на различные мнения, проводимый в теме опрос показывает, что большенство проголосовавших форумчан (33 из 62 вариантов ответов 54 человек) испытывает определенный интерес к круизам (и/или прогулкам) на Суре.

Реакция конечно неоднозначная на последние предложения Гамы. На одном, очень уважаемом мной форуме уже 30 страниц написали на эту тему.
Цены конечно убили. Не все ясно с маршрутами по малым рекам.
Но я думаю, что Гама еще не сказала своего последнего слова.
Надеюсь сходить на Суре в обозримом будущем.

---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:52 ----------

Для полноты картины, актуальная информация по Суре от оператора.
Последнее обновление на странице сайта Гамы по Суре.

Не знаю, как делать ссылку на доковские документы, размещенные в сети. Поэтому так:

Ссылка на: 1) Расписание на т/х Сура, 2) Прайс СУРА - Аренда за час, 3) Прайс СУРА 2012 с 27.01 и 4) График движения теплохода "Сура" - http://www.gama.nnov.ru/reka/sura/

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:06 ----------

Новая схема Суры http://www.gama.nnov.ru/reka/sura/sh_sura/.

Итого: 1 Люкс на 3ей (верхней) палубе, 2 4хместные каюты, 8 - 2х местных на 1ой (главной или нижней) палубе и 8 - 2х местных на 2ой (средней) палубе.

ЛЮМакс
27.06.2012, 17:05
Похоже Сура в серию пошла :):


В рамках пресс-конференции состоится прогулка на теплоходе, а также будет распространено заявление о закладке второго теплохода проекта ПКС-40 «Сура» на Городецком судоремонтном заводе в июне 2012 г.


http://riverforum.ru/showthread.php?t=1324&p=72230#post72230

Интересно дождемся ли закладки Золотого кольца? Или про него уже забыли в Гаме?

Анна Вингурт
24.10.2012, 11:22
Уважаемые друзья,
Сегодня, 24 октября, запущен сайт теплохода проекта ПКС-40 "Сура" www.sura-gama.ru (http://www.sura-gama.ru)

Александр Марков
24.10.2012, 11:36
Уважаемые друзья,
Сегодня, 24 октября, запущен сайт теплохода проекта ПКС-40 "Сура" www.sura-gama.ru (http://www.sura-gama.ru)
Cайт, это конечно, здОрово! Молодцы!
Вот только хотелось-бы видеть на этом сайте и третий раздел - "Круизы на т/х Сура"

Илья Рабин
24.10.2012, 14:21
Cайт, это конечно, здОрово! Молодцы!
Вот только хотелось-бы видеть на этом сайте и третий раздел - "Круизы на т/х Сура"
А они вообще существуют, круизы? Или Сура как банкетовоз отработал всю навигацию?

ЛЮМакс
24.10.2012, 15:56
А они вообще существуют, круизы? Или Сура как банкетовоз отработал всю навигацию?

Как банкетовоз и немного как прогулочное судно, кяп.

Илья Рабин
24.10.2012, 23:59
Вот мне тоже так кажется. По-моему кроме рейса в Новгород дальних поездок у Суры не было. Я каждый день по Канавинскому мосту проезжаю, и все лето Сура находилась либо у причала, либо в плавании, но в пределах видимости с моста.

ЛЮМакс
09.09.2013, 21:11
Вот она какая, Сура вторая.
Случайно наткнулся на сайте Гамы. Вроде не было.


ВНИМАНИЕ! ГК "ГАМА" завершает строительство НОВОГО теплохода.

ГК «ГАМА» завершает строительство второго пассажирского мелкосидящего теплохода с колесным движительно-рулевым комплексом.

Тип судна - мелкосидящее пассажирское заднеколесное судно с трехъярусной надстройкой.

Назначение – перевозка пассажиров на туристических линиях и организация прогулочных рейсов.

Район плавания – внутренние водные бассейны (магистрали и малые реки), отвечающие разряду «Р» и «Л», с выходом в озера и водохранилища разряда «Р».

В настоящее время полностью сформированы корпусные конструкции судна, установлены судовые системы, ведутся электромонтажные работы, установка оборудования и отделочные работы.

По результатам опытной эксплуатации первого судна, а также по итогам НИР проведенной совместно с Волжской Государственной Академией Транспорта конструкторы ГК «ГАМА» разработали новое, более эффективное колесо, и значительно доработали обводы корпуса с целью снижения сопротивления. Все это обеспечит лучшие ходовые характеристики судна.

В ближайшие дни судно будет спущено на воду, для проведения испытаний нового колесного движительно-рулевого комплекса.

http://gama-nn.ru/in/113/item/558/.

Сергей Ревякин
27.09.2013, 00:20
Сура в Нижнем Новгородеhttp://s44.radikal.ru/i104/1309/4a/a1d000d10498.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1309/3c/a25e43c36d8e.jpg

---------- Добавлено ----------

И ещё одна,совсем новая,на ходовых испытаниях http://s017.radikal.ru/i424/1309/75/eca3ab0e870c.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1309/39/fa41b06a796d.jpg

ЛЮМакс
27.09.2013, 12:46
И ещё одна,совсем новая,на ходовых испытаниях
Рискуют ребята, так можно и в колесо упасть.
Интересно, а когда её спустили на воду?
Мне кажется, что у второй Суры колёса больше?

A.Melnikov
27.09.2013, 21:34
Мне кажется, что у второй Суры колёса больше?

Заметно больше, раза в полтора.

Илья Рабин
28.09.2013, 00:19
А зачем вообще вторая Сура нужна? Вроде и первая большую часть навигации у причала стоит, иногда только выезжая на корпоративы.

ЛЮМакс
28.09.2013, 00:22
А зачем вообще вторая Сура нужна? Вроде и первая большую часть навигации у причала стоит, иногда только выезжая на корпоративы.

Её вроде для Великого Новгорода делают.

Алекс
28.09.2013, 12:45
Что-то у нас много тем про СУРУ РАЗВЕЛОСЬ. Может их стоит объединить в одну?

ЛЮМакс
28.09.2013, 12:57
Что-то у нас много тем про СУРУ РАЗВЕЛОСЬ. Может их стоит объединить в одну?
Поздно пить Боржоми. Надо было сразу объединять. Если сейчас это сделать, каша из сообщений получится.

Алекс
28.09.2013, 13:15
ЛЮМакс, может Вы и правы?