Тема: Фотошкола

Страница 5 из 95 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 947
  1. #41
    Аватар для НИК
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Тверская обл. г. Весьегонск
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    В принципе мне не к спеху. Хоть на следующей неделе. Просто пора уже и учиться обьединять и вообще что либо с видео делать. Так что не спеши если пока занят.

  2. #42
    Аватар для Странник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИК Посмотреть сообщение
    Други. Кто делал монтаж с видео? Какая из программ более лёгкая в использовании? И какая лучшая? Желательно русифицированную. Скопилось много видео по 1-3 мин хочется их склеить и наложить другой звук. Только учтите я этим ни когда не занимался.
    Есть простенькая программа MPEG Video Wizard DVD, работать с ней легко и быстро, для простого монтажа рекомендую, хотя эффектов там достаточно.

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Странник за это полезное сообщение:


  4. #43
    Константин 2
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИК Посмотреть сообщение
    Други. Кто делал монтаж с видео? Какая из программ более лёгкая в использовании? И какая лучшая? Желательно русифицированную. Скопилось много видео по 1-3 мин хочется их склеить и наложить другой звук. Только учтите я этим ни когда не занимался.
    Ответы на эту тему будут здесь http://riverforum.ru/showthread.php?...5445#post15445

  5. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИК Посмотреть сообщение
    Други. Кто делал монтаж с видео? Какая из программ более лёгкая в использовании? И какая лучшая? Желательно русифицированную. Скопилось много видео по 1-3 мин хочется их склеить и наложить другой звук. Только учтите я этим ни когда не занимался.
    НИК, так в виндах есть стандартная программа Windows Movie Maker. И звук умеет накладывать, и ролики сшивает. Переходы разные и титры тоже умеет. Программа очень понятная, не сложнее блокнота

  6. #45
    Константин 2
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_Kuzmichev Посмотреть сообщение
    НИК, так в виндах есть стандартная программа Windows Movie Maker. И звук умеет накладывать, и ролики сшивает. Переходы разные и титры тоже умеет. Программа очень понятная, не сложнее блокнота
    Эти все разговоры о видео переезжают сюда! http://riverforum.ru/showthread.php?t=492

  7. #46
    Константин 2
    Гость

    По умолчанию

    В теме видео школа было сообщение
    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Ну кстати отечественная оптика в некоторых случаях весьма ОГОГО - Юпитер-37А к примеру (хрен я его кому продам, благо "сапожный" хвост заказать можно), были еще неплохие примеры. Тот же трижды проклятый Гелиос-44 - если попадался удачный объектив - то рисовал красиво.
    В конце концов сейчас подыскиваю оптику от среднеформатного Киева (который 6С/60 - собстно и аппарат в рабочем состоянии имеется)
    Что же касается пленки - современные пленки могут показать весьма интересные результаты. Но как и у всего - у пленки свои достоинства и свои недостатки. Так что надо пользоваться всем похорошему - главное что бы это доставляло удовольствие.

    PS раз уж про киев речь зашла - в холодильнике две 120-е катушки лежат Kodak Portra 160NC - есть желание помучиццо
    Некогда мне тоже попала вожжа под хвост - приспособить действительно неплохие зенитовские о-вы под свою цифровую сони-альфу. Этот вопрос по моей инициативе даже подробно обсуждался в прошлом году на параллельном форуме. Этот вопрос я изучал на форумах профессионалов фотографии. В принципе это оказалось возможным - не проблема купить переходники с "зенитовских" и "киевскмх" объективов под современные цифровые зеркалки никон, кенон и сони-альфа Но все кто это делал - опплевались от этой идеи и доказали что старые советские объективы хороши были только в своё время и для своих камер! Да и не нужно иметь "семи пядей во лбу". чтобы догадаться что современные об-вы во первых напичканы электроникой, во вторых имеют своё строго индивидуальное рабочее расстояние (от линзы до матрицы) и третье и четвертое и пятое и т.д. В общем мягко говоря овчинка выделки не стоит! Фотографировать такими "приспособленными" объективами одно мучение - это полностью ручная съемка-фокусировка, настройка диафрагмы. В реале снимки всё равно получаются кадрированными (в окуляре видим гораздо больше. чем попало на матрицу). недосмвеченными или пересвеченными. и с сильно искажённой перспективой и сюрреалистической цветовой гаммой..

    В общем всё это бред, движущей силой которого является чувство ностальгии по прошлому и желание если уж не нажить на свою ж.... приключений, то поэксперементировать.
    Так что даже не стоит обсуждать эту тему в дальнейшем.

    Я лично в этом вопросе вовремя одумался и остановился, не тратя лишние деньги, время и нервы

    P.S. Я очень люблю проводить по всем вопросам параллели и сравнения. Так вот - попытки приспособить советские о-вы под современные зеркалки очень похожи на попытку в современный "Мерседес" поставить двигатель от "Волги ГАЗ 21" А что!? Двигатель простой, надежный! Не одно поколение людей с ним проездило и отзывы были прекрасные....
    Последний раз редактировалось Константин 2; 29.07.2011 в 10:13.

  8. #47
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11,436

    По умолчанию

    СТОП! Растояние от зажней линзы объектива до матрицы - сиречь рабочий отрезок - стандартно для каждой системы. Поэтому при наличии переходников объективы от других систем могут вставать на нынешних "героев" фотоиндустрии.
    Что же касается использования отечественной оптики - дело на любителя (есть определенная доля гемора). Но результат зачастую весьма приятный.
    Теперь касательно электроники в оптике. Константин - даже в изначально электронных Canon EOS вся электроника заканчивается простейшей сикросхемой управления двигателем механизма фокусировки и ПЗУшкой с данными объектива. Что там тетя соня наворотила - я не совсем в курсе, но на Сони Альфа прекасно встает оптика фирмы минольта (собственно кем альфы то и являются - издание второе переработанное ухудшенное).
    Теперь что касаемо времени и денег в общем при использовании как отечественной, так и зарубежной (но старой) оптики на современных фотоаппаратах. Поначалу - требует определенных привычек (хотя пока был Пентакс - жизнь вообще была малиной - на М42 оптике он пррекрасно отрабатывал подтверждение фокусировки и экспозамер, если и брехал, то абсолютно предсказуемо).
    Вообще высказанное Константином мнение слышу часто - после полностью автоматизированного процесса съемки современной оптикой съемка старыми "стеклами" временами весьма затруднительна - все же полностью ручной режим. Но с другой стороны - именно старые объективы, построенные по классическим оптическим схемам (биотары, зонары, тессары и т.п.) чаще всего дают весьма достойный результат при съемке. Мое заявление не голословно, так как из 5 лет владения цифрозеркалками 3,5 - съемка именно отечественной оптикой. Результатом доволен. Да, не все объективы хороши. Но есть отличные модели, которые по сей день могут "заткнуть за пояс" современные модели нижнего и даже среднего ценового диапазона.
    Вообщем - у каждого свое мнение на этот счет, подтвержденное практикой. И как в любом случае - у всего есть свои достоинства и недостатки.
    PS оптика к дальномерным лейкам сейчас выпускается также - без электроники. И несмотря на это немецкий аппарат имеет до сих пор кучу приверженцев и выпускается до сих пор.
    Самые лучшие виды человека получаются в окуляре оптического прицела.

  9. #48
    Константин 2
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Вообщем - у каждого свое мнение на этот счет, подтвержденное практикой. И как в любом случае - у всего есть свои достоинства и недостатки.
    Я лично на этом и остановлюсь в обсуждении данного вопроса!

    ---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от rivershkiper Посмотреть сообщение
    Мое заявление не голословно, так как из 5 лет владения цифрозеркалками 3,5 - съемка именно отечественной оптикой. Результатом доволен.
    ФОТО В СТУДИЮ!
    Последний раз редактировалось Константин 2; 29.07.2011 в 11:27.

  10. #49
    Аватар для rivershkiper
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    11,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин 2 Посмотреть сообщение
    ФОТО В СТУДИЮ!
    С удовольствием!
    http://photo.qip.ru/users/elefantmuller/96579365/ - ружье Sauer und Sohn выпуска 1922 года, объектив - Юпитер-37А, Гелиос-44-м4


    грек, о. Крит - Гелиос-44-м4


    паром Knosos Palace, Гелиос-44-м4


    "Из эпизодов опуса "Как гуси Рим спасали", о. Валаам, Юпитер-37А, кадрирование


    т/х Кабаргин на реде о. Коневец, Юпитер-37А


    закат на Ладоге, Гелиос-44-м4


    на рейде, Гелиос-44-М4, кадрирование


    Волгонефть-119, Юпитер-37А


    СТ-1352, Юпитер-37А


    Волгонефть-229, Гелиос-44-М4


    "ВЫКУСИ!", Юпитер-37А, свет даже ставить не пытались


    котэ тот же, Гелиос-44-м4


    растегаи, ресторан д/э Композитор Глазунов, снималось для сайта Водафлота, Гелиос-44-м4


    т/х Свешников, Гелиос-44-М4


    танкер Омуль, Юпитер-37а

    примеров этого года нет - так как переходное кольцо на Canon EOS приобрел недавно.
    Самые лучшие виды человека получаются в окуляре оптического прицела.

  11. #50
    Константин 2
    Гость

    По умолчанию

    Безусловно хорошие, мастерские фото по всем критерияv! Но 100% уверен, что это можно так же снять и стандартными объективами..... Так нужна ли эта морока с гелиосами-индустарами....
    Впрочем выше уже было сказано: Вообщем - у каждого свое мнение на этот счет, подтвержденное практикой. И как в любом случае - у всего есть свои достоинства и недостатки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •