Владивосток. Спортивная улица.
Сквозь пелену.
30 ноября 2015 г., понедельник. Фото из группы в контакте Трамвайная болезнь
Автор фото:Олег Попов
Довольно нормальное качество рельсов - молодцы - следят.
Чем лететь куда - то самолётом,
Лучше по реке и с "Мегафлотом".
qwertym8, Довольно приличная в советское время сеть разорена, остался 1 маршрут (№6) и тот два года не ходил и был восстановлен. По ПС вагоны 71-608К, РВЗ-6М2 (выходят только по праздникам), ЛМ-93, 71-605, 71-605А. Сидения во всех вагонах за исключением РВЗ-6М2 и ЛМ-93 просто деревянные рейки приделанные к металлическому основанию сидения. салон одного из 71-605А кстати вагон не такой уж и старый 1992 г.р. (вагон снят во время планового ремонта но сидения именно такие)
вагон 318 что на фото от 30 ноября тематический посвящен 103х Владивостокского трамвая
Салон снят в день рождение трамвая ... (все фото СТТС)
В продолжении темы реформы в Москве.
Все трампредприятие города Москвы теперь Филиал ГУП Мосгортранс Краснопресненское трамвайное депо. В него входят 5 площадок ,с сохранением нумерации и названий,но без сохранения отдельного юрлица. Руководство и отдел единого предприятия сидит на территории площадки им. Баумана. Итог реформы - уволено 70% управленческого и бухгалтерского состава.
С названиями полная дичь: Трамвайная площадка №1 им. Апакова Краснопресненского трамвайного депо г. Москвы , Трамвайная площадка №2 им. Баумана Краснопресненского трамвайного депо г. Москвы, Краснопресненская трамвайная площадка №3 Краснопресненского трамвайного депо г. Москвы, Трамвайная площадка №4 им. Русакова Краснопресненского трамвайного депо г. Москвы, Октябрьская трамвайная площадка №5 Краснопресненского трамвайного депо г. Москвы
Последний раз редактировалось требучет; 02.12.2015 в 14:15.
Есть версия что имён у площадок не будет будут только номера
Очень странное деление трамвайных депо. Я до 1994 года проживал неподалёку от Октябрьское трампарка, а мимо моих окон ходили по Рогожскому Валу трамваи 5-го ( Русакова) и 1-го ( Апакова) парков. Причём здесь Краснопресненское совсем непонятно. Может потому,что оно самое большое, самое новое и современное? Всё равно очень странное деление. Было бы логичнее объединить 4-е с 1-м, а 2-е с 5-м депо. Кстати, а что слышно про судьбу первого депо на Шабаловке? Вроде бы был слух, что его под снос, а вагоны отправят в 4-е и пятое.